В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» – PRЕМИЯ. PR-проект Киришской ГРЭС ПАО «ОГК-2» «Эколайфхаки» удостоен 3 места в номинации «Лучший проект, посвященный году экологии».
В рамках проекта «Эколайфхаки» была разработана серия экосоветов на каждый день, которые нашли свою реализацию в необычных плакатах, а также сувенирной продукции. Кроме того, на станции прошел конкурс видеороликов среди школьников. Каждый мог предложить свои «эколайфхаки» в привычном для себя формате.
– Столь высокая оценка нашего небольшого проекта от профессиональных экспертов в очередной раз подчеркивает, что незначительных мероприятий не бывает, – комментирует Ирина Якунина, начальник группы по связям с общественностью и СМИ Киришской ГРЭС. – Любой проект может стать интересным, если в нем есть креатив и вложен немалый труд. Для нас награда – это вдохновение для работы над новыми идеями. Что касается предложенных эколайфхаков – они действительно работают. Мы привлекли внимание к необходимости использовать природные ресурсы осознанно, ведь это действительно важно.
Справка:
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».